В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Санкт-Петербург в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот интернет-портал - Электронный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Интересует вакансия специалист в УРМ «МФЦ» д.Кипень Ломоносовского района Ленинградской области. Внимательна к ведению документов, пунктуальна,отзывчива,доброжелательна // Подробнее о резюме № 134126 читать...
Несколько слов от соискателя:
Секретарь-делопроизводитель в прокуратуре , секретарь судебных заседаний. Целеустремленная , готова к обучению , организованная ,добросовестная ,компетентная ,лидер,дисциплинированная,инициативная . В хорошей физической форме // Подробнее о резюме № 132845 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хотелось бы найти работу, сочетающую взаимодействие с людьми, помощь им в решении каких-то запросов, администрирование, систематизацию документов, использование английского языка. // Подробнее о резюме № 129776 читать...
Несколько слов от соискателя:
Добрый день! Нахожусь в поиске работы, т.к. производство прекращает деятельность. Интересны вакансии офис-менеджера/делопроизводителя. О себе: ответственная, коммуникабельная, обучаемая, не конфликтная, без вредных привычек. Замужем, есть дети 2012г.р. и 2017г.р.(при болезни детей помогает бабушка) Рассматриваю вакансии только в Красногвардейском районе, м. Ладожская, Новочеркасская пишите на WhatsApp 8 911 103 00 07 // Подробнее о резюме № 129638 читать...
Несколько слов от соискателя:
Здравствуйте.В декабре 2022 года окончила обучение по специальности:ДОУ и Архивоведение.Хотелось бы получить опыт(практику)по данному направлению.Рассматриваю работу на постоянной основе,готова начать с 0,5 ставки.Ответственная,внимательная,аккуратная. // Подробнее о резюме № 129353 читать...
Несколько слов от соискателя:
Здравствуйте! Я окончила обучение по специальности "переводчик" с отличием, в данный момент нахожусь в активном поиске работы. Моими ключевыми навыками являются знание и постоянное пополнение технической терминологии, опыт перевода научно-технических текстов, а также умение пользоваться программами MS Office и CAT-Tools. К моим гибким навыкам относятся ответственность, грамотность речи, высокая обучаемость, умение работать в команде. // Подробнее о резюме № 128502 читать...
Несколько слов от соискателя:
Помощник-руководителя/офис-менеджер/секретарь. Я завершила обучение в Санкт-Петербургском государственном университете, освоила основную образовательную программу высшего образования иностранные языки (профессиональная траектория: английский язык). Имею опыт работы с документацией, а также в сфере услуг. Кроме того, обладаю навыками делового общения, деловой переписки и др. Владею грамотной устной и письменной речью на русском, английском языках (B2-C1). Являюсь продвинутым пользователем ПК. Обладаю организаторскими способностями, знанием программ MS Office и быстро ищу достоверную информацию. // Подробнее о резюме № 128276 читать...
Несколько слов от соискателя:
Мои ключевые навыки- стрессоустойчивость , коммуникабельность ,знание четырех языков , отлично знаю ПК Обязательным условием работы является график пятидневка Могу работать как помощником руководителя, офис менеджером , помощником бухгалтера . // Подробнее о резюме № 127835 читать...
Несколько слов от соискателя:
Добрый день, меня зовут Алла Сидярто. Ваша вакансия Перпсональный ассистент очень мне интересна. На данный момент активно веду поиск подобных проектов. Помогу вам решить следующие задачи: • административное и организационное сопровождение деятельности руководителя; • непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах, совещаниях, проектах; • ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке), перевод устный и письменный; • организация/обеспечение деловых и личных поездок руководителя; • ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции; • сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; • доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок; • выполнение личных поручений руководителя; • командировки (сопровождение руководителя во время встреч и поездок) К своим профессиональным умениям и навыкам могу отнести: 1. Грамотная речь. 2. Отличные навыки работы с документами, планирования, составление графиков. 3. Знание российского и международного законодательства. 4. Сильные аналитические способности, умение систематизировать большой объем информации. 5. Гибкий ум, быстрая адаптация. 6. Большой опыт в планировании и организации мероприятий, встреч, travel-поддержке; 7. Международный опыт построения коммуникации. 8. Навыки подготовки презентаций. Надеюсь на плодотворное сотрудничество, С уважением, Алла Сидярто. // Подробнее о резюме № 127170 читать...
Несколько слов от соискателя:
Менеджер , Администратор Стрессоустойчивость, работоспособность , уменее разрешить конфликтную ситуацию и работать с большим объемом информации. // Подробнее о резюме № 126010 читать...